Характеристика внутренней среды

Сведения об обучающихся Общее количество

64

  Воспитанников

22

 

Из них Дошкольная группа № 1

10

 

Из них Дошкольная группа № 2

12

  Обучающихся на 1 ступени

18

 

Из них в 1 классе

3

 

Из них во 2 классе

3

 

Из них в 3 классе

6

 

Из них в 4 классе

6

  Обучающихся на 2 ступени

16

 

Из них в 5 классе

3

 

Из них в 6 классе

4

 

Из них в 7 классе

4

 

Из них в 8 классе

2

 

Из них в 9 классе

3

  Обучающихся  на 3 ступени

8

 

Из них в 10 классе

6

 

Из них в 11 классе

2

Структура получения образования в МБОУ Трёхбратской СОШ

0 ступень (дошкольное образование): от 2 мес  до 7 лет

1 ступень (начальное образование: 1-4 классы)

Нормативный срок освоения- 4 года (от 6,5 до 10 лет)

 

2 ступень (основное образование: 5-9 классы)

Нормативный срок освоения – 5 лет (от 11 до 15 лет)

документ об образовании

 

3 ступень среднее (полное) общее образование: 10-11 классы)

Нормативный срок освоения – 2 года (от 16 до 17 лет)

документ об образовании

 Характеристика организации УВП.

1) Администрация школы осуществляет систему внутришкольного управления,  ориентированную на конечный результат.  При использовании этой системы в практике работы школы создаются следующие блоки информации:

Блок З- Здоровье и здоровый образ жизни

Блок О — Базовое и дополнительное образование 

Блок В-  Воспитательная работа

Блок ГТ- Готовность к непрерывному образованию и труду

Блок СО — Готовность к жизни в семье и обществе

Блок РР – Работа с родителями, общественностью

Блок К – Работа с кадрами

Блок МТ – Материально- техническое ,финансовое обеспечение

2)    Деятельность школы регламентируют следующие программы

  1. Программа развития МОУ Трёхбратской СОШ (утв. Приказом    98 от  1.09.2010 г.)
  2. Образовательная программа (утверждается ежегодно)
  3. Программа «Здоровье» (утверждается ежегодно)
  4. Программа «Семья» (утверждается ежегодно)
  5. КЦП «Личностно-ориентированный подход к развитию интеллектуального и творческого потенциала одарённых учащихся» (утверждается ежегодно)
  6. КЦП «Помощь учащимся в период адаптации к  новым условиям обучения» (утверждается ежегодно)
  7. « Комплексно-целевая программа преемственности дошкольного и начального  школьного образования» (утверждается ежегодно)
  8. КЦП «Организация  профилактической работы с неблагополучными учащимися» (утверждается 1 раз в 4 года)

 Реализуемые программы

1. Дошкольное образование 

 

2. Начальное общее образование:

 -федерального уровня

— регионального уровня

-учрежденческого уровня

 

 

3. Основное общее образование

— федерального уровня

 

— регионального уровня 

 

 

— учрежденческого уровня

 

4. Среднее  (полное)общее образование:

— федерального уровня

 

 

-регионального уровня

— учрежденческого уровня

 

Программа воспитания и обучения в детском саду/  под редакцией М. А.  Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.- М.: Мозаика – Синтез,2007 (Допущено Министерством образования и науки РФ))  

Школа России. Концепция и программы для начальных классов. М; Просвещение, 2009 (гриф «рекомендовано»)

 

Основы православной культуры

Основная образовательная программа ,

Авторские программы курсов индивидуальных занятий

 

Рабочие программы по предметам базисного учебного плана, составленные в соответствии с рекомендованными Минобрнауки РФ, изд.не ранее 2005 года

Программа по истории Брянского края

Программа по черчению

Программа по курсу «Самоопределение»

Авторские программы курсов индивидуальных занятий:

Авторские программы элективных курсов

 

Рабочие программы по предметам базисного учебного плана, составленные в соответствии с рекомендованными/ допущенными Минобрнауки РФ, изд. не ранее  2005 года

 

Авторские программы элективных предметов

Авторские программы элективных курсов

Сведения о пед.кадрах

Общее количество педагогических работников

25

Из них совместителей

5

Из них работников дошкольного образования (ДГ № 1+ ДГ№2)

1+4

Характеристика по образованию  8 % учителей имеют 2 высших образования

60% — высшее образование

4 % — неполное высшее образование

20% — среднее педагогическое образование

8% — среднее непедагогическое образование

Характеристика по уровню квалификации В школе работают  8  %   (2)  учителей , имеющих высшую квалификационную категорию,

60  %  (12)  учителей, имеющих 1 квалификационную категорию,

 8  %   (2)  учителей, имеющих 2 квалификационную категорию,

36 %   (4)  учителей,  не имеющих  квалификационной категории , из них 3 – планируют пройти аттестацию в 2011-2012 уч.году, 6 – не подлежат аттестации (стаж менее 2-х лет)

Характеристика по возрастному критерию

 до 30 лет –2 чел.

от 30 до 40 лет –10 чел.

от 40 до 55 лет-7 чел.

старше 55 лет —6 чел.

 

Характеристика по стажу В школе работают учителя. имеющие   педагогический стаж        до 5 лет – 5 человек ;от 5 до 10 лет    2 человека;

от 10 до 20 лет – 7 человек;

    свыше   20 лет – 11 человек

Гендерный состав  16% учителей — мужчины,

84 % учителей — женщины

Награждены отраслевыми наградами

«Почетная грамота Министерства образования РФ »- 5 человек ( 20 %)

Заслуженный учитель России – 1 человек (4 %)

Награждены другими наградами Грамота отдела образования – 2 человека (8%)

Грамота Департамента общего и профессионального образования Брянской области- 2 человека (8%)

Почетная грамота Администрации области- 1 человек (4 %)

Грамота областной Думы –  2 (8 %)