Характеристика внешней среды

 
Экономическая среда Деревня Старое Колышкино, где расположена МОУ Трёхбратская СОШ, находится на удалении 30 км. от www.sigmaessays.com районного центра, пгт.  Дубровка. Деревня относится к Сещинскому сельскому поселению, центр которого — п. Сеща- расположен на  расстоянии 7 км от деревни.  Население деревни составляет 263 человека. В основном, жители деревни – люди со средним или средним  специальным профессиональным образованием.  Основная часть населения работает на сельхозпредприятии, часто меняющем свое название, которое в настоящее время   находится в частном владении и является   нестабильным (заработная плата  невысокая, однако нет уверенности в завтрашнем дне, директора предприятия очень часто меняются ). По спискам к категории малообеспеченных семей относятся ВСЕ семьи обучающихся и воспитанников школы.
Социальная среда
  • почтовое отделение
  • фельдшерско-акушерский пункт
  • 2 продовольственных магазина (1 из них частный)
Культурная среда
  • Староколышинский сельский дом культуры
  • Староколышинская сельская библиотека (расположена в здании школы)
  • Районная газета «Знамя труда»
Образовательная среда
  • Дом школьника (кружки на базе МБОУ СОШ).

Иных образовательных учреждений, помимо МБОУ СОШ, в микрорайоне школы нет.

Взаимодействие школы со средой Сельская библиотека расположена в здании школы, поэтому осуществляется тесное сотрудничество с привлечением библиотеки практически ко всем мероприятиям,Сотрудничество с СДК тоже осуществляется, однако направления совместной деятельности минимальны (заключаются в проведении совместных мероприятий),т.к. в СДК не функционируют ни клубы, ни кружки по интересам. 
Выводы, проблемы. Школа ищет позитивные пути сотрудничества со всеми социальными институтами  в районе. Выполняя социальный заказ родителей на  обеспечение обязательного и дополнительного образования детей, школа использует весь свой потенциал   для достижения названной цели. Обязательное образование школа осуществляет в полной мере и на хорошем уровне: все учителя, работающие в ней — специалисты в своей области, умеющие  дать прочные знания и получить хороший результат (ежегодно учащиеся успешно проходят государственную итоговую аттестацию). Основной проблемой является то, что в деревне отсутствуют  другие учреждения, выполняющие  социальный образовательный заказ. Школа не имеет возможности разнообразить grade my paper дополнительное образование учащихся за счет привлечения других специалистов, кроме собственных. СДК на данный момент функционирует лишь формально.